Online Natijalar

Личный кабинет Uzonline

Для удобства пользования своими услугами провайдер Uzonline предусмотрел для клиентов личный кабинет с многими полезными опциями и важной информацией. На площадке с закрытым доступом в своём личном кабинете каждый пользователь может проверить баланс, подключить и отключить дополнительные услуги, узнать о новых предложениях и использовать их. Чтобы войти на личную страницу, нужно сначала зарегистрироваться на сайте. После этого каждый клиент получает индивидуальный логин и пароль. При каждом входе в систему нужно будет вводить логин и пароль в соответствующие строки на сайте провайдера Uzonline.

Проверка трафика на личной странице Uzonline

В личном кабинете каждый человек может проверять статистические данные об израсходованном трафике, совершённых вызовах, высланных SMS. Чтобы проверить расход трафика через личный профиль Uzonline, нужно выполнить действия:

  • выполнить вход в аккаунт;
  • открыть раздел статистики;
  • выбрать нужный период времени – информация доступна за любые отрезки времени.

Используя эту информацию, клиент может менять трафик на более удобный для него – для увеличения или уменьшения объем МБ.

Как войти в личный кабинет

Весь функционал закрытой площадки открывается лишь зарегистрированным клиентам. Поэтому, чтобы попасть на нее, нужно сначала зарегистрироваться. Для входа в Uzonline нужны логин и пароль. Во время регистрации пользователь указывает номер телефона для идентификации. После заполнения формы входа клиент попадает на персональную страницу, которая содержит его личную конфиденциальную информацию. После завершения работы на личной странице следует всегда нажимать кнопку «Выход» для ограничения доступа другим лицам.

Функции личного кабинета Uzonline

Личный кабинет Uzonline существенно облегчает абонентам пользование услугами провайдера. Он может регулировать их на свое усмотрение в любой удобный момент. Доступны на персональной странице такие функции:

  • изменение тарифного плана;
  • просмотр информации о существующих и новых тарифах;
  • отключение основной услуги на конкретный срок – максимум до полугода;
  • проверка состояния счёта, пополнение баланса;
  • просмотр статистики о трафике и платежах.

В личном аккаунте предоставляется вся актуальная информация, изменения производятся в режиме реального времени. При каждом входе в систему человек видит остаток на счету в данный момент, актуальный тариф, активированные дополнительные опции и услуги.

Процедура регистрации

Процедура регистрации в личном кабинете Uzonline максимально упрощена и доступна. Для её прохождения понадобятся действующий номер телефона и придуманный пароль. При желании в дальнейшем пользователь сможет изменить пароль. Когда клиент успешно проходит регистрацию, он попадает в личный кабинет и превращается в абонента. Разобраться с функциями и опциями, интерфейсом личного кабинета сможет любой, даже неопытный пользователь, благодаря простому и понятному функционалу.

Мобильное приложение

Мобильное приложение Uzonline – это специально созданная программа для тех клиентов, которые используют домашний ADSL провайдера. В мобильном приложении доступна такая информация:

  • состояние средств на личном счету;
  • вид и особенности тарифа;
  • номер лицевого счёта абонента;
  • статистические данные по трафику за короткий период;
  • использованный трафик.

Также есть возможность отслеживать самостоятельно повышение лимитного трафика. Формат этого приложения – java.

Клиентская поддержка в ЛК Uzonline

Провайдер Uzonline предоставляет своим клиентам круглосуточную поддержку по всей Республике централизованно. Работает служба поддержки, которая даёт телефонные консультации, предоставляет всю актуальную техническую информацию существующим, новым и потенциальным клиентам. В службу поддержки можно обращаться для получения такой информации:

  • о состоянии физических подключений;
  • о причинах неполадок и сбоев;
  • для получения технических консультаций.

Если у абонентов возникают какие-то непредвиденные сбои, проблемы, неполадки, которые они не могут устранить самостоятельно, служба поддержки создаёт подробную инструкцию «кейс» для решения, отправляет пользователю. Barchasi «кейсы» отслеживаются, и большинство даже самых сложных задач решается максимально быстро. Благодаря обратной связи сотрудники компании помогают абонентам быстро избавиться от возникающих проблем, выявляют недостатки и слабые места в работе провайдера, улучшают качество предоставляемых услуг и всей системы поддержки абонентов в целом.

Отключение личного кабинета

Каждый абонент может перестать использовать функционал ЛК и даже его удалить, если тот ему больше не нужен. Например, если он начал пользоваться услугами другой компании, решил переехать, вынужден отправиться в дальнюю поездку или затяжную командировку. Чтобы отключить личный кабинет на Uzonline, нужно:

  • открыть раздел настроек в личном кабинете и сделать это вручную;
  • обратиться в офис фирмы, составить заявление на удаление аккаунта;
  • обратиться в службу поддержки по телефону.

Правила безопасности и конфиденциальности

Провайдер Uzonline предоставляет полную сохранность персональных данных абонентов. Поэтому клиенты могут не переживать о возможном хищении персональной информации злоумышленниками. У компании есть служба безопасности, которая занимается разработкой лучших методов защиты данных.

Хоть и от себя компания делает всё возможное для обеспечения безопасности и конфиденциальности, каждый клиент тоже должен стараться защитить свой личный кабинет от взлома. Для этого стоит придерживаться таких советов:

  • использовать антивирусные программы и устанавливать их обновления регулярно;
  • нельзя отключать или приостанавливать работу антивирусной программы;
  • у антивируса должна быть техническая поддержка, функции оповещения при обнаружении потенциальных угроз и оперативного реагирования;
  • все полученные по электронной почте письма должны проходить проверку антивирусной программой перед открытием;
  • не рекомендуется заниматься скачиванием файлов с подозрительных, непроверенных, ненадёжных сайтов, а также новостных порталов или чатов;
  • не рекомендуется проводить установку «заплаток» от разработчиков ПО;
  • любые архивы тоже должны проверяться антивирусом перед открытием, так как часто именно в них содержатся опасные и вредоносные файлы;
  • нужно регулярно проверять компьютер на предмет появления подозрительной активности;
  • важно периодически создавать резервные копии файлов;
  • стоит интересоваться новостями, сравнивать их актуальность из любых источников с данными в антивирусе;
  • устанавливать стоит исключительно лицензионное программное обеспечение на компьютер, это же правило касается и антивирусной программы.

Соблюдение всех этих правил позволяет существенно уменьшить вероятность случайно скачать и активировать вирус. Лицензионные программы обеспечат безопасную работу и надежную защиту.

x